3-фазный (380В) дизель генератор 8 кВт Kubota
АД-8С-Т400-1РМ29
Постоянная мощность | 8 кВт / 10 кВА |
Резервная мощность | 8,8 кВт / 11 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | KUBOTA D1105-E2BG |
Синхронный генератор | AZIMUT Z164B |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 1310 x 550 x 960 мм |
Вес | 324 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 3,2 л/час |
Топливный бак | 50 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | KUBOTA D1105-E2-BG |
---|---|
Описание | |
Вертикальный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Компактный, легкий, надежный, идеальный двигатель для применений, где необходим минимальный уровень шума и высокая эффективность. |
|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 8,4 кВт (11,3 л.с.) |
Резервная мощность | 9,5 кВт (13,0 л.с.) |
Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядное, вертикальное |
Тип подачи воздуха | атмосферный |
Система впрыска | E-TVCS |
Диаметр поршня | 78 мм |
Ход поршня | 73,6 мм |
Объем двигателя | 1,123 л |
Коэффициент сжатия | 23:1 |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 5% |
Напряжение в электросистеме | 12В |
Объем системы смазки | 5,1 л |
Запуск | электростартер |
Расход топлива при нагрузке: | |
50% | 1,2 л/ч |
75% | 1,8 л/ч |
100% | 2,3 л/ч |
Вес | 93 кг |
Синхронный генератор | Z164B |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 10 кВА / 8 кВт |
Резервная мощность | 11 кВА / 8,8 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 103 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 14,4 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 77,4% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р25 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 25 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача напряжения на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
★Трехфазный дизельный генератор АД 8С-Т400-1РМ29 мощностью 8 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный дизельный двигатель радиаторного охлаждения KUBOTA V1505-E2BG (Япония),
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор 380 В AZIMUT Z164B,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком.
Запуск и остановка ДГУ по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Промышленный источник переменного трехфазного электрического тока напряжением 230 / 380 В, частотой 50 Гц для основного или резервного электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, мини-гостиниц, загородных домов и коттеджей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Особенностью японских двигателей Кубота является инновационная запатентованная система впрыска Kubota E-TVCS (система сгорания с тремя вихрями), которая обеспечивают оптимальный состав топливо-воздушной смеси за счет трех интенсивных вихревых потоков в камере сгорания специальной конструкции с вогнутой выемкой на головке поршня. Данная система обеспечивает выбросы с минимальным количеством загрязняющих веществ, парниковых газов, включая окислы азота.
- Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail оснащаются дизельным окислительным катализатором (DOC) или DOC и дизельным сажевым фильтром (DPF), в связи с чем, двигатели соответствуют самым последним экологическим нормам, в том числе EU Stage V.
- Компания обладает колоссальным опытом и компетенциями в области литья, что позволяет производить картер двигателя уникальной запатентованной формы, что повышает общую жесткость конструкции и снижает уровни шума и вибраций.
- Легкий старт в холодную погоду обеспечивает система накаливания.
- Моторы Kubota высокопроизводительны, неприхотливы к качеству ГСМ и обладают длительным сроком службы.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- стационарный дизельный генератор открытого типа,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
- Стендовые испытания каждого дизельного электрогенератора под нагрузкой от 50% до 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности,
- Визуальный и инструментальный контроль всех выходных параметров работы электроустановки,
- Протокол тестирования, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации при отгрузке.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-8-Т400-1Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |