AKSA APD 110C на шасси
Постоянная мощность | 80 кВт / 100кВА |
Резервная мощность | 88 кВт / 110 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | CUMMINS 6BT5.9-G2 |
Синхронный генератор | AKSA AK 480 |
Контроллер | DSE 6020 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4870 х 1960 х 2310 мм |
Вес | 2100 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 22 л/ч |
Топливный бак | 195 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | CUMMINS 6BT5.9-G2 |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 86 кВт |
Резервная мощность | 92 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 5,9 л |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Сухой вес | 411 кг |
Диаметр поршня | 102 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Коэффициент сжатия | 17,3:1 |
Скорость поршня | 6 м/с |
Среднее эффективное давление BMEP | 1265 кПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 280 л |
Модель топливного насоса | рядный многоплунжерный ТНВД |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 18,0 л/ч |
75% | 13,5 л/ч |
50% | 9,0 л/ч |
Удельный расход топлива | 214 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 70 °С |
Максимальное давление в топливопроводе | 102 мм рт. ст. |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 16,4 л |
Удельный расход масла на угар | 0,3 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 135 °C |
Давление масла в системе | 207 кПа |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 23 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 97 °C |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 237 л/мин |
Мощность вентилятора | 5,6 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Пусковое устройство | электростартер 5,5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторная батарея | 1*100 А/ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | бумажный, заменяемый |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 260 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2,3 м³/с |
Расход воздуха на питание двигателя | 9 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 533 °С |
Поток выхлопных газов | 16,8 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 10,2 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 142 кВт |
Система газовыхлопа | 76 кВт |
Система охлаждения | 53 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 13 кВт |
Синхронный генератор | AKSA AK 480 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 100 кВА / 80 кВт |
Резервная мощность | 110 кВА / 88 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Количество полюсов | 4 |
Обмотка | 2/3 |
Регулировка напряжения | автоматическая, регулятор SX460 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1% |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Вес | 406 кг |
Расход охлаждающего воздуха | 30,84 м3/мин |
Шкаф управления | AKSA DSE 6020 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-150 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм |
Вес | 290 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 2400 кг |
Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
Вес | 300 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Дизельная передвижная электростанция AKSA APD 110C на шасси мощностью 80 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения CUMMINS 6BТ5.9-G2, объемом 5,9 литра и номинальной мощностью 86 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK480 номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен шумозащитный кожух,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижная электростанция ПЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную передвижной дизельный генератор на шасси, предназначенный для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производится по лицензии корпорации Cummins Inc. (США) на совместных предприятиях Chongqing Cummins Engine Company Ltd., и Dongfeng Cummins Engine Company Ltd., в Китае, что обеспечивает строгие американсие стандарты качества по ценам китайского производителя.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- продукция AKSA адаптирована к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- передвижная электростанция ДЭС Aksa APD 110C на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |