AKSA APD 110C в кожухе

Дизель генератор в кожухе
AKSA APD110C в кожухе
Постоянная мощность80 кВт / 100кВА
Резервная мощность88 кВт / 110 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательCUMMINS 6BT5.9-G2
Синхронный генераторAKSA AK 480
КонтроллерDSE 6020
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)3120 х 1070 х 1720 мм
Вес1700 кг
Расход топлива при 100% нагрузке22 л/час
Топливный бак195 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия24 месяца

Скрыть

Дизельный двигатель CUMMINS 6BT5.9-G2
Технические характеристики
Постоянная мощность 86 кВт
Резервная мощность 92 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 5,9 л
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Сухой вес 411 кг
Диаметр поршня 102 мм
Ход поршня 120 мм
Коэффициент сжатия 17,3:1
Скорость поршня 6 м/с
Среднее эффективное давление BMEP 1265 кПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 280 л
Модель топливного насоса рядный многоплунжерный ТНВД
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 18,0 л/ч
75% 13,5 л/ч
50% 9,0 л/ч
Удельный расход топлива 214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 70 °С
Максимальное давление в топливопроводе 102 мм рт. ст.
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 16,4 л
Удельный расход масла на угар 0,3 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 135 °C
Давление масла в системе 207 кПа
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 97 °C
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 237 л/мин
Мощность вентилятора 5,6 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 12 В
Пусковое устройство электростартер 5,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Аккумуляторная батарея 1*100 А/ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра бумажный, заменяемый
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 260 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 2,3 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 9 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 533 °С
Поток выхлопных газов 16,8 м³/мин
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 10,2 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 142 кВт
Система газовыхлопа 76 кВт
Система охлаждения 53 кВт
Корпус двигателя и генератора 13 кВт
Синхронный генератор AKSA AK 480
Основные характеристики
Постоянная мощность 100 кВА / 80 кВт
Резервная мощность 110 кВА / 88 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Количество полюсов 4
Обмотка 2/3
Регулировка напряжения автоматическая, регулятор SX460
Диапазон регулировки напряжения ± 1%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Вес 406 кг
Расход охлаждающего воздуха 30,84 м3/мин
Шкаф управления AKSA DSE 6020
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Шумозащитный кожух ВШК-80
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 3000 х 1100 х 1550 мм
Вес 430 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор AKSA APD 110C в кожухе мощностью 80 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения CUMMINS 6BТ5.9-G2, объемом 5,9 литра и номинальной мощностью 86 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK480 номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производится по лицензии корпорации Cummins Inc. (США) на совместных предприятиях Chongqing Cummins Engine Company Ltd., и Dongfeng Cummins Engine Company Ltd., в Китае, что обеспечивает строгие американсие стандарты качества по ценам китайского производителя.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • продукция AKSA адаптирована к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС Aksa APD 110C в кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
1 615 700 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Модель
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
1 118 400 ₽
1 062 500 ₽
Купить Подробнее
Мощность
80 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
1 454 300 ₽
1 381 600 ₽
Купить Подробнее
Мощность
80 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
80 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена