Дизельный двигатель Azimut Pro 4DX254M22
Промышленный дизельный 4-х цилиндровый двигатель Azimut Pro 4DX254M22 объемом 2,54 литра, номинальной мощностью 20 кВт, для дизель-генераторных установок, производится в Китае по технологии концерна FAW (FAWDE), что обеспечивает следующие значительные конкурентные преимущества по сравнению с близкими по стоимости двигателями Ricardo:
- Высокая прочность и надежность конструкции двигателя;
- Современная конструкция блока цилиндров и поршневой группы;
- Сниженный расход топлива за счет меньшего рабочего объема;
- Больший моторесурс за счет удачной конструкции двигателя концерна FAW, которая, как считается, уступает только конструкции двигателя Cummins по надежности;
- Взаимозаменяемость запасных частей с двигателем FAWDE 4DW91-29D.
Применятся в ДГУ Azimut Pro АД-16-Т400.
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 20 кВт |
Резервная мощность | 22 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 2,54 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 90 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Коэффициент сжатия | 17,8:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Габариты | 750 × 555 × 680 мм |
Сухой вес | 230 кг |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 6,05 л/ч |
75% | 4,65 л/ч |
50% | 3,35 л/ч |
Удельный расход топлива | 240 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 8,0 л |
Удельный расход масла на угар | 2,75 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 10,0 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Мощность вентилятора | 1,6 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Пусковое устройство | электростартер 1,4 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 20 А |
Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1,7 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 0,8 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 450 ºС |
Поток выхлопных газов | 4,6 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 27 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 17,4 кВт/ч |
Система охлаждения | 13,7 кВт/ч |
Корпус двигателя и альтернатора | 2,1 кВт/ч |