Дизельный двигатель Cummins QSK38-G5
Промышленный дизельный 12-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK50-G3 для дизель генераторных установок, объемом 37,7 литра, номинальной мощностью 1081 кВт производства Великобритания.
Применятся в ДГУ серии АД-1000С-Т400 Cummins.
QSK38 - V-образный, 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 38 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения. |
|
QSK38 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени. |
|
Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива. |
|
Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность. |
|
Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L. |
|
Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности. |
|
Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Мощность двигателя брутто: | |
Резервная | 1224 кВт / 1641 л.с. |
Номинальная | 1107 кВт / 1484 л.с. |
Основная | 932 кВт / 1250 л.с. |
Мощность двигателя нетто: | |
Резервная | 1186 кВт / 1590 л.с. |
Номинальная | 1081 кВт / 1450 л.с. |
Основная | 906 кВт / 1215 л.с. |
Типичная выходная мощность ДГУ: | |
Резервная (ESP) | 1120 кВт / 1400 кВА |
Номинальная (PRP) | 1020 кВт / 1275 кВА |
Основная (COP) | 854 кВт / 1067 кВА |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм |
Объем двигателя | 37,7 л |
Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение |
Зарядный генератор | 55 А |
Стартер | 24 В |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Топливная система | MCRS |
Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость масляной системы | 170 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
Емкость системы охлаждения | -- // -- л |
Максимальная температура окружающей среды | 51 °С |
Мощность вентилятора | -- // -- кВт |
Расход воздуха на охлаждение | -- // -- м³/с |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Расход топлива при нагрузке | |
110% | 301 л/ч |
100% | 274 л/ч |
75% | 206 л/ч |
50% | 154 л/ч |
25% | 81 л/час |
Габариты (Д х Ш х В) | 2081 мм х 1492 мм х 1866 мм |
Сухой вес | 4120 кг |
Страна производства | Великобритания |
Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
АД-1000С-Т400-1РМ15UK | 1000 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) |
25 289 400 ₽
Купить
|
|
АД-1000С-Т400-2РМ15UK | 1000 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
26 152 800 ₽
Купить
|
|
АД-1000С-Т400-1РКМ15UK | 1000 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) |
26 501 200 ₽
Купить
|
|
АД-1000С-Т400-2РКМ15UK | 1000 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
27 364 600 ₽
Купить
|
|
АД-1000С-Т400-1РНМ15UK | 1000 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) |
26 944 400 ₽
Купить
|
|
АД-1000С-Т400-2РНМ15UK | 1000 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
27 807 800 ₽
Купить
|