Дизельный двигатель Cummins QSK38-G5


QSK38-G5

Промышленный дизельный 12-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK50-G3 для дизель генераторных установок, объемом 37,7 литра, номинальной мощностью 1081 кВт производства Великобритания.

Применятся в ДГУ серии АД-1000С-Т400 Cummins.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

QSK38 - V-образный, 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 38 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения.

QSK38 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени.

Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива.

Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность.

Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L.

Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности.

Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя брутто:
Резервная 1224 кВт / 1641 л.с.
Номинальная 1107 кВт / 1484 л.с.
Основная 932 кВт / 1250 л.с.
Мощность двигателя нетто:
Резервная 1186 кВт / 1590 л.с.
Номинальная 1081 кВт / 1450 л.с.
Основная 906 кВт / 1215 л.с.
Типичная выходная мощность ДГУ:
Резервная (ESP) 1120 кВт / 1400 кВА
Номинальная (PRP) 1020 кВт / 1275 кВА
Основная (COP) 854 кВт / 1067 кВА
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
Серия G-Drive для привода электрогенераторных установок
Диаметр цилиндра х ход поршня 159 мм х 159 мм
Объем двигателя 37,7 л
Блок цилиндров легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение
Зарядный генератор 55 А
Стартер 24 В
Регулировка частоты вращения электронная
Топливная система MCRS
Топливный фильтр Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Масляный фильтр Навинчивающийся полнопоточный
Емкость масляной системы 170 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
Емкость системы охлаждения -- // -- л
Максимальная температура окружающей среды 51 °С
Мощность вентилятора -- // -- кВт
Расход воздуха на охлаждение -- // -- м³/с
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Расход топлива при нагрузке
110% 301 л/ч
100% 274 л/ч
75% 206 л/ч
50% 154 л/ч
25% 81 л/час
Габариты (Д х Ш х В) 2081 мм х 1492 мм х 1866 мм
Сухой вес 4120 кг
Страна производства Великобритания
Дизельные электростанции на двигателе Cummins QSK38-G5
Модель Мощность Исполнение Автозапуск Цена
АД-1000С-Т400-1РМ15UK АД-1000С-Т400-1РМ15UK 1000 кВт открытое на раме 1-я степень,
  (электростартер)
25 289 400 ₽
Купить
АД-1000С-Т400-2РМ15UK АД-1000С-Т400-2РМ15UK 1000 кВт открытое на раме 2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
26 152 800 ₽
Купить
АД-1000С-Т400-1РКМ15UK АД-1000С-Т400-1РКМ15UK 1000 кВт в кожухе 1-я степень,
  (электростартер)
26 501 200 ₽
Купить
АД-1000С-Т400-2РКМ15UK АД-1000С-Т400-2РКМ15UK 1000 кВт в кожухе 2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
27 364 600 ₽
Купить
АД-1000С-Т400-1РНМ15UK АД-1000С-Т400-1РНМ15UK 1000 кВт в контейнере 1-я степень,
  (электростартер)
26 944 400 ₽
Купить
АД-1000С-Т400-2РНМ15UK АД-1000С-Т400-2РНМ15UK 1000 кВт в контейнере 2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
27 807 800 ₽
Купить