Дизельный двигатель Cummins QSK60-G21
Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G21 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1963 кВт, производства Великобритания.
Применятся в ДГУ серии АД-1800С-Т400 Cummins.
QSK60 - V-образный, 16-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 60 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения. |
|
QSK60 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени. |
|
Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива. |
|
Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность. |
|
Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L. |
|
Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности. |
|
Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Мощность двигателя брутто: | |
Резервная | 1915 кВт / 2567 л.с. |
Номинальная | 1730 кВт / 2319 л.с. |
Основная | 1415 кВт / 1897 л.с. |
Мощность двигателя нетто: | |
Резервная | 1861 кВт / 2345 л.с. |
Номинальная | 1695 кВт / 2273 л.с. |
Основная | 1380 кВт / 1851 л.с. |
Типичная выходная мощность ДГУ: | |
Резервная (ESP) | 1800 кВт / 2250 кВА |
Номинальная (PRP) | 1636 кВт / 2045 кВА |
Основная (COP) | 1325 кВт / 1650 кВА |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 190 мм |
Объем двигателя | 60,2 л |
Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение |
Зарядный генератор | 55 А |
Стартер | 24 В |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Топливная система | MCRS |
Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость масляной системы | 280 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
Емкость системы охлаждения | 490 л |
Максимальная температура окружающей среды | 50 °С |
Мощность вентилятора | 46 кВт |
Расход воздуха на охлаждение | 45 м³/с |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Расход топлива при нагрузке | |
110% | 437 л/ч |
100% | 394 л/ч |
75% | 291 л/ч |
50% | 200 л/ч |
25% | 116 л/час |
Габариты (Д х Ш х В) | 4979 мм х 2494 мм х 3201 мм |
Сухой вес | 9695 кг |
Страна производства | Великобритания |
Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
АД-1800С-Т400-1РМ15UK | 1800 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) |
50 476 400 ₽
Купить
|
|
АД-1800С-Т400-2РМ15UK | 1800 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
53 047 000 ₽
Купить
|
|
АД-1800С-Т400-1РНМ15UK | 1800 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) |
52 531 400 ₽
Купить
|
|
АД-1800С-Т400-2РНМ15UK | 1800 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
55 102 000 ₽
Купить
|