Дизельный двигатель Cummins QSK60-G21

QSK60-G21

Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G21 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1963 кВт, производства Великобритания.

Применятся в ДГУ серии АД-1800С-Т400 Cummins.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

QSK60 - V-образный, 16-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 60 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения.

QSK60 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени.

Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива.

Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность.

Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L.

Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности.

Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя брутто:
Резервная 1915 кВт / 2567 л.с.
Номинальная 1730 кВт / 2319 л.с.
Основная 1415 кВт / 1897 л.с.
Мощность двигателя нетто:
Резервная 1861 кВт / 2345 л.с.
Номинальная 1695 кВт / 2273 л.с.
Основная 1380 кВт / 1851 л.с.
Типичная выходная мощность ДГУ:
Резервная (ESP) 1800 кВт / 2250 кВА
Номинальная (PRP) 1636 кВт / 2045 кВА
Основная (COP) 1325 кВт / 1650 кВА
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
Серия G-Drive для привода электрогенераторных установок
Диаметр цилиндра х ход поршня 159 мм х 190 мм
Объем двигателя 60,2 л
Блок цилиндров легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение
Зарядный генератор 55 А
Стартер 24 В
Регулировка частоты вращения электронная
Топливная система MCRS
Топливный фильтр Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Масляный фильтр Навинчивающийся полнопоточный
Емкость масляной системы 280 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
Емкость системы охлаждения 490 л
Максимальная температура окружающей среды 50 °С
Мощность вентилятора 46 кВт
Расход воздуха на охлаждение 45 м³/с
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Расход топлива при нагрузке
110% 437 л/ч
100% 394 л/ч
75% 291 л/ч
50% 200 л/ч
25% 116 л/час
Габариты (Д х Ш х В) 4979 мм х 2494 мм х 3201 мм
Сухой вес 9695 кг
Страна производства Великобритания
Дизельные электростанции на двигателе Cummins QSK60-G21
Модель Мощность Исполнение Автозапуск Цена
АД-1800С-Т400-1РМ15UK АД-1800С-Т400-1РМ15UK 1800 кВт открытое на раме 1-я степень,
  (электростартер)
44 595 700 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-2РМ15UK АД-1800С-Т400-2РМ15UK 1800 кВт открытое на раме 2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
46 866 800 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-1РНМ15UK АД-1800С-Т400-1РНМ15UK 1800 кВт в контейнере 1-я степень,
  (электростартер)
46 650 700 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-2РНМ15UK АД-1800С-Т400-2РНМ15UK 1800 кВт в контейнере 2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
48 921 800 ₽
Купить