Дизельный двигатель Deutz BF8M1015C LA G1А
Промышленный дизельный 8-ми цилиндровый двигатель Deutz BF8M1015C LA G1A для дизельных генераторных установок, объемом 15,874 литра и номинальной мощностью 388 кВт. Производится в Китае компанией Hebei Huabei Diesel Engine Co., Ltd. по лицензии Deutz AG.
Применяется в дизельных генераторах серии АД-350С-Т400 Deutz.
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 418 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 388 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V90º |
Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух |
Объем двигателя | 15,874 л |
Диаметр поршня | 132 мм |
Ход поршня | 145 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Среднее эффективное давление BMEP | 23,1 бар |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99,5 дБА |
Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | ≤ 0,9% |
Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС | ≤ 4% |
Сухой вес | 1060 кг |
Система смазки | |
Емкость масляной системы | 48 л |
Минимальное рабочее давление масла | ≥ 3 бар |
Рабочая температура масла | < 130 ºС |
Удельный расход масла на угар | ≤ 0,3% |
Наклон масляного поддона | 22,5º |
Масляный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 21 л |
Производительность помпы | 347 л/мин |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Допустимое падение давления в системе охлаждения | ≤ 0,35 бар |
Тепло передаваемое ОЖ | 223 кВт |
Тепло передваваемое интеркулеру | 109 кВт |
Рабочий диапазон термостата | 79 ºС - 87 ºС |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ºС / 102 ºС |
Диаметр вентилятора толкающего типа | 980 мм |
Поток воздуха на охлаждение | 5,6 м³/c |
Мощность вентилятора | 14 кВт |
Топливная система | |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч |
Топливный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-3-6-2-5-4-7 |
Температура выхлопных газов | ≤ 540 ºС |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Мощность стартера | 9 кВт |
Ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторные батареи | 150 А*ч |
Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17ºС |
Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
АД-350С-Т400-1РМ6C | 350 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) |
5 735 800 ₽
Купить
|
|
АД-350С-Т400-2РМ6C | 350 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
5 957 000 ₽
Купить
|
|
АД-350С-Т400-1РKМ6C | 350 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) |
6 197 800 ₽
Купить
|
|
АД-350С-Т400-2РКМ6C | 350 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
6 418 900 ₽
Купить
|
|
АД-350С-Т400-1РНМ6C | 350 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) |
6 362 800 ₽
Купить
|
|
АД-350С-Т400-2РНМ6C | 350 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
6 584 000 ₽
Купить
|
|
ЭД-350-Т400-1РКМ6C | 350 кВт | передвижное | 1-я степень, (электростартер) |
6 375 800 ₽
Купить
|
|
ЭД-350-Т400-2РКМ6C | 350 кВт | передвижное | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
6 597 000 ₽
Купить
|