Дизельный двигатель Ricardo 495D
Промышленный дизельный 4-х цилиндровый двигатель Ricardo 495D для генераторных установок, объемом 3,26 литра, номинальной мощностью 26,5 кВт, производится в Китае по технологии, предоставленной Ricardo PLC (UK).
Предназначен для привода дизель-генераторов мощностью 20 кВт, серии АД-20С-Т400.
По данным испытаний, проведенных в нашей компании, двигатель Ricardo 495D не обладает приемлемой надежностью и стабильностью.
Для ДГУ мощностью 20 кВт мы используем более мощный двигатель K4100D объемом 3,61 литра, размерностью 4 - 100 х 115 мм.
Двигатель Ricardo 495D, с блоком цилиндров размерности (4 - 95 х 115), представлен на рынке несколькими, аналогичными по техническим характеристикам, но различными по качеству, моделями от разных китайских производителей: Weifang 495D, ZH495D, 495D-4L, 495D1.
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 26,5 кВт |
Резервная мощность | 29,0 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 3,26 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Сухой вес | 280 кг |
Диаметр поршня | 95 мм |
Ход поршня | 115 мм |
Коэффициент сжатия | 19:1 |
Скорость поршня | 5,75 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 0,66 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 4-х секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 9,5 л/ч |
75% | 6,5 л/ч |
50% | 5,4 л/ч |
Удельный расход топлива | 245 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 13 л |
Удельный расход масла на угар | 2,04 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 13 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 130 л/мин |
Мощность вентилятора | 0,7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Пусковое устройство | стартер, 2,5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 25 А |
Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 80 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 2,8 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 480 ºС |
Поток выхлопных газов | 7 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 51 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 29 кВт/ч |
Система охлаждения | 17 кВт/ч |
Корпус двигателя и альтернатора | 5 кВт/ч |