АД-1800С-Т400-2РНМ15UK
Постоянная мощность | 1800 кВт / 2250 кВА |
Резервная мощность | 1980 кВт / 2475 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSK60-G12 |
Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-J41 |
Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 |
Исполнение | контейнерного исполнения |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 12195 х 2440 х 2900 мм |
Вес | 23360 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 445 л/час |
Топливный бак | -- // -- |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | CUMMINS QSK60-G21 |
---|---|
QSK60 - V-образный, 16-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 60 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения. |
|
QSK60 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени. |
|
Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива. |
|
Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность. |
|
Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L. |
|
Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности. |
|
Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Мощность двигателя брутто: | |
Резервная | 1915 кВт / 2567 л.с. |
Номинальная | 1730 кВт / 2319 л.с. |
Основная | 1415 кВт / 1897 л.с. |
Мощность двигателя нетто: | |
Резервная | 1861 кВт / 2345 л.с. |
Номинальная | 1695 кВт / 2273 л.с. |
Основная | 1380 кВт / 1851 л.с. |
Типичная выходная мощность ДГУ: | |
Резервная (ESP) | 1800 кВт / 2250 кВА |
Номинальная (PRP) | 1636 кВт / 2045 кВА |
Основная (COP) | 1325 кВт / 1650 кВА |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 190 мм |
Объем двигателя | 60,2 л |
Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение |
Зарядный генератор | 55 А |
Стартер | 24 В |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Топливная система | MCRS |
Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость масляной системы | 280 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
Емкость системы охлаждения | 490 л |
Максимальная температура окружающей среды | 50 °С |
Мощность вентилятора | 46 кВт |
Расход воздуха на охлаждение | 45 м³/с |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Расход топлива при нагрузке | |
110% | 437 л/ч |
100% | 394 л/ч |
75% | 291 л/ч |
50% | 200 л/ч |
25% | 116 л/час |
Габариты (Д х Ш х В) | 4979 мм х 2494 мм х 3201 мм |
Сухой вес | 9695 кг |
Страна производства | Великобритания |
Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-J41 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 2000 кВт / 2500 кВА |
Резервная мощность | 2200 кВт / 2750 кВА |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Количество полюсов | 4 |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая |
Шаг обмотки | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
Автоматический регулятор напряжения | MX341 (PMG) |
Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 |
Габариты упаковочной тары | 220 x 115 x 155 см |
Вес | 4515 кг |
Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-9 |
---|---|
Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 9050 х 2440 х 2630 мм |
Вес | 5000 кг |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
Конструкция | |
- жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
- материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
- крыша цельносварная, лист 3 мм | |
- пол рифленый стальной лист 4 мм | |
- дверь стальная с замком | |
- защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
- щит собственных нужд | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизоляция | |
- болтовые зажимы для подключения заземления | |
- кабельный ввод - по запросу | |
Системы стандартной комплектации | |
Система основного и аварийного освещения | |
- светодиодная лента | |
Система отопления | |
- обогреватели конвекторного типа | |
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
- клапана воздушный | |
- электроприводы | |
Система пожарно-охранной сигнализации | |
- прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
- оповещатель свето-звуковой | |
- датчики тепловой | |
- датчик открытия двери | |
Система пожаротушения | |
- автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
- огнетушитель углекислотный ручной | |
Достоинства | |
- большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
- возможность установки дополнительного оборудования | |
- удобство перемещения, транспортировки и монтажа |
Подробные технические характеристики
★ Контейнерный дизель генератор АД-1800С-Т400-2РНМ15UK мощностью 1800 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ1800 кВт в составе:
- первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSK60-G12, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S7L1D-J41 номинальной мощностью 1800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 1800 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы
.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS, произведенные на заводе в Великобритании, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
- синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
- меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
- адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
- низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 40.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 15 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1800 в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |